Сравнение мотоциклов:
BMW R 100RS 1977 против Triumph Scrambler 2015

BMW R 100RS 1977 в сравнении с Triumph Scrambler 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Scrambler это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а R 100RS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 70лс. BMW R 100RS 1977 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Scrambler 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

200000 руб.
272214 руб.

Год

1977
20 15 - 16

Модель

BMW R 100RS
нет данных

Rake

нет данных
27.8

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5 in

Dry Weight

нет данных
230 kg / 506 lbs

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5 in

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer , 2 valves per cylinder.
Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC

Объём двигателя

980
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

70 hp 51 kW @ 7250 rpm
44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 Nm @ 5500 rpm
69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

Battery ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 40mm Bing carbs
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Система зажигания

нет данных
Digital inductive type

Макс. момент, Нм.

77
69

Макс.мощность на об/мин.

7250
6800

Макс. Мощность, кВт

51
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

70
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4750

Engine management system

нет данных
Triumph Scrambler

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

24 Litres
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

234 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.5in

Колесная база

нет данных
1500mm / 59.0in

Размеры

нет данных
Height without mirrors 1202 mm / 47.3in

Колея

нет данных
105mm / 4.1 in

Задний Тормоз

260mm drum
Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Задняя Шина

4.00-18
130/80 -17

Передние Тормоза

2X 260mm discs 2 piston calipers
Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Передняя Шина

3.25-19
100/90 -19

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 200mm wheel travel
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.2 in

Старт на Милю

13.9 sec / 97.3 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

121.5 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

49 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera Nordwest 350 1991 фото Мотоцикл Suzuki GSR 750Z Special Edition 2014 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2017 фото Мотоцикл Honda NSR 150R 1997 фото