Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS 2008 против Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2019

BMW R 1200GS 2008 в сравнении с Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co ooling system, frome, colours, standing 0 - 100km, electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то GSX 1300R Hayabusa это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195.7лс., а R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. BMW R 1200GS 2008 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

797816 руб.
446585 руб.

Co ooling System

3.6 sec
нет данных

Frome

5.9 sec
нет данных

Colours

16.0 sec
нет данных

Standing 0 - 100km

нет данных
3.0 sec

Electronic Quick Shift

4L / 1.1 US gal
нет данных

Год

2008
2019

Модель

BMW R 1200GS
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Rake

25.7
98 mm / 3.8 in

Аккумулятор

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

4.0 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.1 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.8 sec
нет данных

Dry Weight

199 kg / 439 lbs
220 kg / 485 lbs

Gear Ratios

Tubular space frame, engine load- bearing
нет данных

Wheels Front

нет данных
17 M/C x MT3.50, cast aluminum alloy

Wheels Rear

нет данных
17 M/C x MT6.00, cast aluminum alloy

Primary Drive Ratio

нет данных
1.596 (83/52)

Drive

Shaft
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Drive Ratio

нет данных
2.388 (43/18)

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
1340 cc / 81.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
81 x 65 mm

Макс. Мощность

77 kW / 105 hp @ 7500 rpm
146 kW / 195.7 hp @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft/lb @ 5750 rpm
154 Nm / 15.81 kg-m / 113.6 lb-ft @ 10200 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
12.5:1

Питание двигателя

BMS-K
Suzuki Fuel Injection fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

Three-phase alternator 720W
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
154

Макс.мощность на об/мин.

7500
9800

Макс. Мощность, Л.с.

105
195.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
10200

Сцепление

Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 1.596 / 2nd 2.615 / 3rd 1.937 / 4th 1.526 / 5th 1.136 / 5th 1.136

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 liters / 5.2 US gal
21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal

Высота Сиденья

850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3in

Размеры

1506 mm / 59.3 in
Length 2190 mm / 86.2 in Width 735 mm / 28.9 in Height 1165 mm / 45.9 in

Колея

101 mm / 3.97 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

229 kg / 505 lbs
266 kg / 586 lbs

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅305 mm discs, 4 piston caliper
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.
Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Рама

нет данных
Twin-spar (Aluminum Alloy)

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in.
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
296.9 184.49 mph

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
6.1 L/100 km / 16.3 38.3 US mpg / 46.0 Imp mpg

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

8.1 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF R15 2.0 2013 фото Мотоцикл Husaberg TE 250 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic SE 2012 фото Мотоцикл BMW 9cento Concept 2018 фото
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 2013 фото Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-30 1985 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610 IE 2009 фото