Сравнение мотоциклов:
BMW R 67/2 1952 против LIFAN S-Ray 150 2017

BMW R 67/2 1952 в сравнении с LIFAN S-Ray 150 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то S-Ray 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а R 67/2 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. LIFAN S-Ray 150 2017 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

1952-54
2017 -

Модель

BMW R 67/2
Lifan S-Ray

Wheels

нет данных
Al-alloy

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

594
149 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 73 mm
57.4 x 57.84 mm

Макс. Мощность

28 hp @ 5600 rpm
8.5 hp / 6.3 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
11.5 Nm / 8.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Magneto ignition / Kick
9.2:1

Питание двигателя

нет данных
Carburettor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс.мощность на об/мин.

5600
7000

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

28
8.5

КПП / Привод колеса

4 Speed / Shaft
нет данных

Сцепление

Single plate, dry
Wet multi-plate

Передаточные Числа

1st 3.6 2nd 2.28 3rd 1.7 4th 1.3
нет данных

КПП

нет данных
CVT Fully Automatic

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 gal
5.2 Litres / 1.4 US gal

Сухой Вес

нет данных
109.7 kg/ 242 lbs

Высота Сиденья

нет данных
762 mm / 30.0 in

Мокрый Вес

192 kg / 422 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1270 mm / 50.0 in

Задний Тормоз

200mm drum simplex full hub
Drum

Задняя Шина

3.50 -19
120/70-12

Передние Тормоза

200mm drum duplex full hub
Single disc

Передняя Шина

3.50 -19
120/70-12

Задняя подвеска

Spring with coil compression springs and rubber deflection stops
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic front fork with hydraulic damping; plunger type
Telescopic fork

Рама

Double loop steel tubular frame
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2011 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 2023 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2018 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото