Сравнение мотоциклов:
BMW R 850RT 2000 против Suzuki SV 650X 2019

BMW R 850RT 2000 в сравнении с Suzuki SV 650X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 650X это очень популярный в России мотоцикл, а R 850RT это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197142 руб.
239303 руб.

Год

2000 - 02
2019 - 20

Модель

нет данных
Suzuki SV 650X

Rake

нет данных
25o

Аккумулятор

12V / 19 Ah
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Wheels

Die cast aluminium wheels
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Steering head angle

61.9
нет данных

Dry Weight

нет данных
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Generator

700 W three phase alternator
нет данных

Cooling system

Air/Oil-cooled
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

41.2 m / 135.2 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

848 cc / 51.7 cu in.
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 70.5 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.2:1

Питание двигателя

Electronic injection, Bosch Motronic
Suzuki fuel injection with SDTV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Bosch Motronic MA 2.4
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

77
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6750
8500

Макс. Мощность, Л.с.

73
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
нет данных

Engine management system

BMW R 850 RT
нет данных

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically operated
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain, DID520V0, 112 links

Емкость Топливного Бака

20.5 Liters / 5.4 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

238 kg / 525 lbs
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1487 mm / 58.54 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Length 2170 mm / 85.4 in Width 940 mm / 37.0 in Height 1220 mm / 48.03 in
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

282 Kg / 621 lbS
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅276mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

160/60 - ZR17
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion ∅35 mm, central strut, rebound damping adjustable.
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.2 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

14.2 m / 46.6 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi Breva 850 2006 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1800R Cobra Special 2006 фото Мотоцикл Triumph Tiger 900 1999 фото
Мотоцикл Bimota SB8R Special 2000 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2014 фото Мотоцикл BMW R 1200RT Police 2007 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R 2003 фото