Сравнение мотоциклов:
BMW R NineT 2019 против BMW R1200GS 2012

BMW R NineT 2019 в сравнении с R1200GS 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R1200GS это довольно популярный в России мотоцикл, а R NineT это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

935860 руб.
687367 руб.

Inner Leg Curve

1795 mm / 70.7 in unladen
нет данных

Год

2019
2012

Модель

BMW R NineT
BMW R 1200GS

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Steering head angle

Height 1240 mm / 48.8 in (excl. mirrors)
нет данных

Castor

107.9 mm / 4.2 in
нет данных

GVWR

430 kg / 948 lbs
нет данных

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.4 sec / 203.3 km/h

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
нет данных

Gear Ratios

Ist 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 1.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848:1
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Rim Front

3.50 x 17, Cast alloy
нет данных

Rim Rear

5.50 x 17, Cast alloy
нет данных

Emission control

Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-4
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

81 kW / 110 hp @ 7550 rpm
81 kW 110 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm
120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

12.0:1
BMS-K / electric

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 600 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

116
120

Макс.мощность на об/мин.

7550
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
81

Макс. Мощность, Л.с.

110
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically operated
Single-plate dry clutch, dia 180mm

КПП

Constant mesh 6-speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal / 3.7 Imp gal
20 liters (4L)

Сухой Вес

нет данных
205 kg

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
850 / 870 mm

Колесная база

1522 mm / 59.9 in
1507 mm

Размеры

нет данных
Length 2210 mm Width (incl. mirrors) 915 mm Height (excl. mirrors) 1450 mm

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper
нет данных

Задняя Шина

180/55 - ZR17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Foating brake discs, 4 piston radial calipers
110/80 ZR19

Передняя Шина

120/70 - ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut,spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable. 200mm wheel travel

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic forks, 46 mm fixed-fork-tube diameter
Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable. 190mm wheel travel

Рама

Four-part frame concept with front frame and three-part rear frame, load-bearing engine-gearbox unit, rear-seat frame removeable for one-up riding
Tubular steel frame, load-bearing power unit

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.3 sec / 186.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
206.8 km/h

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
4.4 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
19.6 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
7.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800ST 2011 фото Мотоцикл BMW R 80GS Kalahari 1996 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 фото
Мотоцикл Benelli TNT 899 Century Racers Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2004 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2002 фото