Сравнение мотоциклов:
BMW S 1000XR 2016 против Honda CBR 1100XX 2007

BMW S 1000XR 2016 в сравнении с Honda CBR 1100XX 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 1100XX это весьма популярный в России мотоцикл, а S 1000XR это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW S 1000XR 2016 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Honda CBR 1100XX 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1264712 руб.
279985 руб.

Headlight

Electronic injection, throttle valve 48 mm
нет данных

Год

201 6
200 7

Модель

нет данных
Honda CBR 1100XX

Steering head angle

64.5
нет данных

Castor

117 mm / 4.6 in
нет данных

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
223 kg / 267 kg

Electrical System

Starter kW 0.8
нет данных

Emission control

Closed-loop 3-way catalytic converter
нет данных

Transmission Ratio

2.647
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Primary ratio

1.652
нет данных

Engine Management

BMS-X
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, valve actuation via single rocker arms , 4 valves per cylinder, Intake/outlet mm 33.5/27.2
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

999 cc / 60.9 cu-in
1137

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49.7 mm
79 x 58 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160 hp @ 11000 rpm
152 hp 13.3 KW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 11.4 kgf-m / 83 lb/ft @ 9250 rpm
119 Nm 12.1 kg-fm 87.8 ft-lb @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

112
119

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
13

Макс. Мощность, Л.с.

160
152

Макс. крутящий момент на об/мин.

9250
7250

Engine management system

BMW S 1000XR
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multi-disc anti-hopping oil-bath clutch, mechanically operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.647 / 2nd 2.091 / 3rd 1.727 / 4th 1.500 / 5th 1.360 / 6th 1.261
нет данных

КПП

Constant -mesh 6-speed gearbox, straight-toothed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
24 Litres

Высота Сиденья

нет данных
810 mm

Колесная база

1548 mm / 60.9 in
нет данных

Мокрый вес

228 KG / 502.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

140 mm / 5.5 in
Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

150 mm / 5.9 in
43mm H.M.A.S. cartridge fork, 110mm wheel travel.

Рама

Construction type aluminium perimeter frame, engine self-supporting
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.0 sec / 214 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
303 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.2 m / 37.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS125T-31 2015 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2013 фото Мотоцикл Victory Hammer S 2007 фото
Мотоцикл Jianshe JS125-6B 2008 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 Gladio 2005 фото