Сравнение мотоциклов:
Derbi Senda SM 125 4T Baja 2007 против Vespa PX 125 2008

Derbi Senda SM 125 4T Baja 2007 в сравнении с Vespa PX 125 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, охлаждение, макс. момент, нм.

Если кратко, то PX 125 это не продающийся в России мотоцикл, а Senda SM 125 4T Baja это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Vespa PX 125 2008 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2006-
2008 - 13

Модель

Derbi Senda SM 125 4T Baja
Vespa PX125

Wheels

нет данных
Alloy

Reserve

нет данных
2.5 L / 0.66 US gal

Dry Weight

нет данных
95 kg / 209 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder. SOHC
Single cylinder, 2 stroke

Объём двигателя

124
123.4 cc 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.5 mm
52.5 x 57 mm

Макс. Мощность

8.9 KW 12 hp @ 6500 rpm
8.8 kW / 12 hp @ 6600 rpm

Макс. Крутящий Момент

9 Nm @ 6500 rpm
9.6 Nm / 1.0 kgf-m / 7.1 ft/lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

22mm Keihin
нет данных

Стартер

нет данных
Kick start

Охлаждение

нет данных
Air cooled, centrifugal fan

Макс. момент, Нм.

9
9.6

Макс.мощность на об/мин.

6500
6600

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

12
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

нет данных
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

нет данных
Direct drive

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres
8 L / 2.1 US gal

Сухой Вес

118 kg
нет данных

Высота Сиденья

845 mm / 33.3 in
810 mm / 31.9 in

Размеры

нет данных
1260 mm / 49.7 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
150 mm expanding drum

Задняя Шина

130/70 -17
120/70-11

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
200 mm single disc

Передняя Шина

110/80 -17
110/70-11

Задняя подвеска

Paoli monoshock, 170mm wheel travel
Engine and transmission serve as swingarm, dual action shock absorber

Передняя Подвеска

41mm Paoli forks, 195mm wheel travel
Link arm with coil spring and dual action hydraulic shock absorber

Рама

нет данных
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Midnight blue, Excalibur silver, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Factory 2007 фото Мотоцикл BigDog Mastiff 2008 фото Мотоцикл Bimota DB7 Nerocarbonio 2009 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2007 фото
Мотоцикл Ducati 250 Desmo 1971 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2011 фото Мотоцикл Honda CRF 250X 2009 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 1982 фото