Сравнение мотоциклов:
Ducati 125 Scrambler 1971 против Yamaha YBR 125 2005

Ducati 125 Scrambler 1971 в сравнении с Yamaha YBR 125 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то YBR 125 это супер популярный в России мотоцикл, а 125 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati 125 Scrambler 1971 - байк очень малой цены, при этом Yamaha YBR 125 2005 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

25000 руб.
106962 руб.

Год

19 71 - 72
2005 - 06

Модель

нет данных
Yamaha YBR 125

Dry Weight

105 kg / 231lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
26

Аккумулятор

6V, 11Ah
нет данных

Primary Drive Ratio

5 Speed
нет данных

Final Drive Ratio

Single cradle, tubular steel
нет данных

Двигатель

F our stroke, single-cylinder, OHC, bevel gear driven
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

124.4 cc / 7.6 cu in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55.2 x 52 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

7.3 kW / 10 hp @ 7000 rpm
10.1 hp / 7.4 kW @ 7800 rrpm

Макс. Мощность, Л.с.

10
10.1

Макс.мощность на об/мин.

7000
7800

Степень Сжатия

Air cooled
Carburetor

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10 Nm @ 7400 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7400

Стартер

K ick
Electric & kick

Система зажигания

Coil
CDI

Питание двигателя

Amal 375/20 carburetor
нет данных

Engine management system

Ducati 125 Scrambler
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
12 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
780 mm / 31.0 in

Колесная база

нет данных
1290 mm / 51 in

Размеры

1340 mm / 52.8 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
106 kg / 234 lbs

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

136 Drum
Drum

Передние Тормоза

158 Drum
Single 245mm disc

Задняя Шина

3.50 x 18
90/90-M18

Передняя Шина

2.50 x 19
90/90-M21

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, 3-way adjustable
Bottom link swingarm

Передняя Подвеска

Hydraulically damped telescopic fork, Marzocchi
Telescopic forks

Рама

нет данных
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPz 400F 1983 фото Мотоцикл Honda CBR 600F LCR Edition 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2020 фото Мотоцикл Vespa 946 Emporio Armani 2015 фото
Мотоцикл Yamaha DT 360 1972 фото Мотоцикл Husqvarna TE 570 2004 фото Мотоцикл KTM 350 SX-F 2012 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250R S 1994 фото