Сравнение мотоциклов:
Ducati 125T / 125TV 1956 против Honda NS 125F 1987

Ducati 125T / 125TV 1956 в сравнении с Honda NS 125F 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то NS 125F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а 125T / 125TV это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс. Ducati 125T / 125TV 1956 - байк очень малой цены, при этом Honda NS 125F 1987 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

29333 руб.
118146 руб.

Год

1956 - 60
1987

Модель

нет данных
Honda NS 125F

Dry Weight

9 5 kg / 209 lbs
нет данных

Lubrication system

Dry sump
нет данных

Двигатель

F our stroke, single-cylinder, OHV, pushrod
Liquid cooled, single cylinder, two stroke, Reed valve induction

Объём двигателя

124.4 cc / 7.6 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55.2 x 52 mm
56 x 50 mm

Макс. Мощность

4.8 kW / 6.5 hp @ 6500 rpm
12 hp @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Electronic / kick

Питание двигателя

6V, 25W generator, coil
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

6.5
12

Engine management system

Ducati 125T / TV
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Multi-disc oil bath

КПП

4 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
115 kg

Задний Тормоз

118 mm Drum
86.4 mm Drum

Задняя Шина

2.75 x 17
3.50 -18

Передние Тормоза

118 mm Drum
Single 254mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2.50 x 17
3.25 -16

Задняя подвеска

Swingarm, dual chocks
Pro-link monoshockHydraulic shock absorber adjustable Marzocchi excursion.

Передняя Подвеска

Hydraulically damped telescopic forks
35mm Marzocchi telescopic fork is not adjustable.

Рама

нет данных
Double cradle tubular steel panels

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTI Softail Standard 2004 фото Мотоцикл Honda XL 600R US Model 1985 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1986 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 2003 фото Мотоцикл BMW R 100CS 1983 фото Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2005 фото Мотоцикл Ducati Monster 600  1994 фото