Сравнение мотоциклов:
Ducati 750SS Half Fairing 1992 против Yamaha TDM 850  1993

Ducati 750SS Half Fairing 1992 в сравнении с Yamaha TDM 850  1993 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то TDM 850  это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс., а 750SS Half Fairing это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66лс. Yamaha TDM 850  1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Inner Leg Curve

White frame, red or black
нет данных

Год

1992
1993

Модель

нет данных
Yamaha TDM 850

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

25
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Аккумулятор

Yuasa 12V 14Ah
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

GVWR

341 kg / 752 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

48.5 kW / 66 hp @ 8500 rpm
77 hp 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 74. 9 @ 7500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

66
77

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

Mikuni BDST 38-B70 carburetors
2x Mikuni BDST88 carbs

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.3 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 6500 rpm
75.5 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

72
75.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
56

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Kokusan electronic
нет данных

Engine management system

Ducati 750 Supersport (Half fairing)
нет данных

Свечи Зажигания

Champion RA6HC
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
18 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Размеры

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Мокрый вес

188 kg / 416 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

1 04 mm / 4.1 in
нет данных

объем масла

3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
199 kg / 219 kg

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm discs, 2 piston caliper
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

170/60-17, Dunlop Sportmax Radial
150/70-17

Передняя Шина

120/60-17 , Dunlop Sportmax Radial
110/80-18

Задняя подвеска

Showa GD 022-007-OX monoshock, cantilever swingarm
Monocross single DeCarbon type gas-oil shock adjustable for preload and rebound, 140mm wheel travel

Передняя Подвеска

41 mm Showa GD 031 inverted telescopic fork
41mm Telehydraulic forks, adjustable for preload and rebound 160mm wheel travel,

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3in
нет данных

Старт на Милю

1.5 sec
11.6 sec / 180.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
209.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

8.2 m / 27 ft
15.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.8 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2008 фото Мотоцикл KTM 500 EXC 2013 фото Мотоцикл Suzuki RG 125 1978 фото Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото
Мотоцикл Victory Cross Country 2010 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 2010 фото Мотоцикл Beta RR 50 Motard Standard 2013 фото Мотоцикл Titan Sidewinder Radical Rigid Hard tail Chopper 0 фото