Сравнение мотоциклов:
Ducati 888SP O (US) 1993 против Kawasaki ZX 750R 1986

Ducati 888SP O (US) 1993 в сравнении с Kawasaki ZX 750R 1986 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то ZX 750R это весьма популярный в России мотоцикл, а 888SP O (US) это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX 750R 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1993
1986

Модель

нет данных
Kawasaki GPz 750R Ninja / ZX 750R

Dry Weight

188 kg / 414 lbs
228 kg / 502.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

24.5
нет данных

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Spark Plugs

Champion A59GC
нет данных

Двигатель

F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

888 cc / 54.2 cu in
746 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 64 mm
70.0 x 48.6 mm

Макс. Мощность

73.5 kW / 100 hp @ 9000 rpm
92 hp / 67.2 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
92

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

78.5 Nm / 8.0 kgf-m / 57.9 ft-lb @ 7000 rpm
7.2 kg-m / 52 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

78.5
70.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Inductive magnetically triggered
Transistorised, electronic advance

Питание двигателя

Weber I.A.W. CPU P7 electronic fuel injection. 2 x 50mm throttle bodies
4x 34mm Mikuni carburetors

Engine management system

Ducati 888 SPO
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Dry,multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1495 mm / 58.8 in

Размеры

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 256 mm disc

Передние Тормоза

2 x 320 mm Disc, 4 piston calipers
2x 270 mm discs

Задняя Шина

180/55 x 17
130/80-18

Передняя Шина

120/70 x 17
120/80-16

Задняя подвеска

hlins DU 8071 single shock with preload and damping adjust
Single shock swinging arm, 109mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41 mm Showa GD061 upside-down fork with rebound compression damping adjustable
Air assisted forks, 160mm wheel travel.

Старт на Милю

Bronze frame, red
12.4 sec / 106 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda X-Four 1997 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 230 2020 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2014 фото
Мотоцикл Honda Integra 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2014 фото Мотоцикл Honda XR 230R 2010 фото