Сравнение мотоциклов:
Ducati 98 / 98N 1952 против Honda CB 1300 2011

Ducati 98 / 98N 1952 в сравнении с Honda CB 1300 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 1300 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 114лс., а 98 / 98N это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.5лс. Ducati 98 / 98N 1952 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 1300 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

476346 руб.
276855 руб.

Год

F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod
2011 -13

Модель

нет данных
Honda CB 1300

Dry Weight

10 L / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
нет данных

Lubrication system

Dry sump
нет данных

Двигатель

Two-stroke, single cylinder, piston port
Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

98 cc / 6.0 cu in
1284

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 52 mm
78 x 67.2 mm

Макс. Мощность

4.1 kW / 5.5 hp @ 6800 rpm
114 hp 83.2 KW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
117 Nm 11.9 kg-fm 86.3 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Air cooled
PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies

Питание двигателя

6V 30W flywheel magneto, 16-18
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

6V, 25W, Flywheel magneto
нет данных

Свечи Зажигания

Marelli CW260N / Beru 260-14 / KLG F-100
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
117

Макс.мощность на об/мин.

6800
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
83

Макс. Мощность, Л.с.

5.5
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Engine management system

Ducati 98 / 98N
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

Chain
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
21 Litres

Сухой Вес

нет данных
236 kg

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.

Размеры

1240 mm / 48.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 256mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

2.75 - 17 CEAT or Pirelli
190/60 ZR17

Передние Тормоза

Drum
2x 310mm discs 4 piston c alipers

Передняя Шина

2.75 - 17 CEAT or Pirelli
130/70 ZR17

Задняя подвеска

Non-adjustable twin hydraulic shocks, swingarm
Twin shocks with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

T elescopic fork.
43mm cartridge style forks

Рама

Open spine pressed steel frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 80G/S 1980 фото Мотоцикл Honda C 92 Benly 1959 фото Мотоцикл Honda XL 350 MOTOSPORT 1974 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 Limited Edition 2015 фото
Мотоцикл Zero SR 2014 фото Мотоцикл Honda PCX Electric 2018 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2010 фото Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2010 фото