Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 820 SP 2013 против Honda CBF 1000 2006

Ducati Hypermotard 820 SP 2013 в сравнении с Honda CBF 1000 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBF 1000 это средней популярности в России мотоцикл, а Hypermotard 820 SP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBF 1000 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

201 3
2006-07

Модель

нет данных
Honda CBF 1000T8 GT

Dry Weight

171 kg / 377 lbs
224.0 kg / 493.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25.5
нет данных

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Wheels

нет данных
Hollow-section 6-spoke cast aluminium

Rear Wheel

10-spoke in light alloy 5.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis
нет данных

Двигатель

Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

821 cc / 50.1 cu-in
998 cc / 60.o cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 67.5 mm
72 x 56,5 mm

Макс. Мощность

80.9 kW / 110 hp @ 9250 rpm
75 kW /102 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
102

Макс.мощность на об/мин.

9250
8000

Степень Сжатия

Magneti Marelli electronic injection, 52mm throttle body, ride-by-wire
11.0;1

Макс. Крутящий Момент

89.2 Nm / 9.1kgf-m / 65.8 ft-lb @ 7750 rpm
97 Nm / 71.5 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

89.2
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6500

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI, 36mm Throttle Bore

Engine management system

Ducati Hypermotard 820SP
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 28/20 / 4th 26/22 / 5th 24/23 / 6th 23/24
1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch with control cable
Wet, multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
19 Litres / 5.02 US gal

Высота Сиденья

870 mm - 850 mm / 34.2 in - 33.5in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1.500 mm / 59.1 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1320 mm / 51.9 in
нет данных

Мокрый вес

194 kg / 428 lbs
241kg / 531.3 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston caliper with ABS
Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, Brembo Monobloc M4-32 radially mounted 4-piston calipers with ABS
2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound

Передняя Подвеска

Marzocchi 50 mm pressurized and fully adjustable usd fork with hard anodized aluminium lightweight slider
41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring

Рама

нет данных
Type Mono-backbone; cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

185 mm / 7.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

175 mm / 6.9 in
120 mm / 4.7 in

Максимальная Скорость

нет данных
214.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.8 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TDM 900 2010 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото Мотоцикл Suzuki SV 400N 1998 фото Мотоцикл Honda MSX 125 Grom / Monkey AKA 2017 фото
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Beta RR 50 Motard 2013 фото Мотоцикл Jianshe JS100T-32 2014 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 R 2013 фото