Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 против Suzuki Katana 2020

Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 в сравнении с Suzuki Katana 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Katana это средней популярности в России мотоцикл, а Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki Katana 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2018
2020

Модель

Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition
Suzuki Katana

Rake

23.3
25.0°

Front Wheel

Marchesini forged alloy, W-shaped 3-spoke, 3.5 x 17
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.84:1
нет данных

Rear Wheel

Marchesini forged alloy, W-shaped 3-spoke, 6.0 x 17
нет данных

Dry Weight

184 kg / 406 lbs
232 kg / 511.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Testastretta L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198 cc / 72.9 cu-in
999 cc / 60.9 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
73 x 59 mm

Макс. Мощность

108 kW / 147 hp @ 9250 rpm
147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

124 Nm / 91 lb-ft @ 7750 rpm
108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

13.0 :1
12.2:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 56mm throttle bodies with full Ride by Wire
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
4-2-1 exhaust system

Система зажигания

Marelli electronic
Digital transistorized

Система смазки

Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Wet sump

Макс. момент, Нм.

124
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9250
10000

Макс. Мощность, Л.с.

147
147.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
нет данных

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41
Chain

Емкость Топливного Бака

16 .5 Litres / 4.36 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal

Высота Сиденья

795 mm - 820 mm / 30.0 in - 32.28 in, a djustable
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1485 mm / 58.46 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

нет данных
Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

86.5 mm / 3.4 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

210 kg / 463 lbs
215.0 kg / 474 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment
Single 240mm disc ABS

Задняя Шина

190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M50 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard
нет данных

Передняя Шина

120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Ohlins fully adjustable 48mm usd forks
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

149 mm / 5.8 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015 фото Мотоцикл Honda XL 125 V Varadero 2012 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila 2004 фото Мотоцикл Honda CTX 700N 2016 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTKL Electra Glide Ultra Limited Low 2017 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2013 фото Мотоцикл Hyosung GT 250R FI 2012 фото Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2008 фото