Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 659 2014 против Honda CRF 1000L Africa Twin 2019

Ducati Monster 659 2014 в сравнении с Honda CRF 1000L Africa Twin 2019 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то CRF 1000L Africa Twin это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс., а Monster 659 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.7лс. Honda CRF 1000L Africa Twin 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Front Rim

нет данных
21M/C x MT2.15

Rear Rim

нет данных
18M/C x MT4.00

Год

2014
2019

Модель

Ducati Monster 659
Honda CRF 1000L Africa Twin

Rake / Trail

24 / 87mm / 3,42 in
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel Twin with 270 crank, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

659
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 54.2mm
нет данных

Макс. Мощность

38 kW @ 8250rpm
70 kW / 93.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

46.5Nm 4.8 kgm @ 7500 rpm
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes
нет данных

Макс. момент, Нм.

46.5
98

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

51.7
93.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Сцепление

APTC wet multiplate with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres
нет данных

Сухой Вес

163 kg / 369 lb
нет данных

Высота Сиденья

770 mm
нет данных

Мокрый Вес

187 kg / 412 lb
нет данных

Колесная база

1450mm / 57.1in
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1475.7 mm / 58.1 in (DCT/ABS)

Мокрый вес

нет данных
230 kg (MT), 240kg (DCT) / 507 lbs (MT), 52+ lbs (DCT)

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

160/60 ZR17
150/70-R18 tube type

Передние Тормоза

2x 320mm disc 4 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

120/60 ZR17
90/90-R21 tube type

Передняя Подвеска

Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel
нет данных

Рама

Tubular steel trellis frame
нет данных

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1998 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster S2R 1000 2008 фото
Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2011 фото