Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 696 2014 против Kawasaki EX 250 Ninja 2001

Ducati Monster 696 2014 в сравнении с Kawasaki EX 250 Ninja 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то EX 250 Ninja это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а Monster 696 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. Ducati Monster 696 2014 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki EX 250 Ninja 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

313787 руб.
171283 руб.

Год

2014
19 98 - 0 0

Модель

Ducati Monster 696
Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250

Rake / Trail

24 / 87mm / 3,42 in
нет данных

Rake

нет данных
27

Dry Weight

нет данных
138 kg / 304 lbs

Instrumentation

16.4 km/lit
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder

Объём двигателя

696
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 57.2 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

58.8 KW 80 hp @ 9000 rpm
45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 Nm 7.0 kg-m @ 7750 rpm
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body
2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic advance

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX

Макс. момент, Нм.

89
24

Макс.мощность на об/мин.

9000
11000

Макс. Мощность, кВт

58
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

80
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
10000

Сцепление

APTC wet multiplate with hydraulic control
Wet, multi-disc, manual, cable-actuated

Передаточные Числа

1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
18 Litres / 4.7 US gal

Сухой Вес

163 kg / 369 lb
нет данных

Высота Сиденья

800 mm / 31.5in
740 mm / 29.3 in

Мокрый Вес

187 kg / 412 lb
нет данных

Колесная база

1450mm / 57.1in
1400 mm / 55.1 in

Колея

нет данных
84 mm / 3.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 6.1 in

Мокрый вес

нет данных
160 kg / 355 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR17
130/80-16

Передние Тормоза

2x 320mm disc 4 piston calipers
Single 260mm disc

Передняя Шина

120/60 ZR17
100/80-16

Задняя подвеска

нет данных
UNI-TRAK single shock

Передняя Подвеска

Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel
Telescopic forks

Рама

Tubular steel trellis frame
Tubular diamond design

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.7 sec
13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h

Максимальная Скорость

210..0 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>