Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 950 S 2019 против Kawasaki Z 800 2013

Ducati Multistrada 950 S 2019 в сравнении с Kawasaki Z 800 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 800 это довольно популярный в России мотоцикл, а Multistrada 950 S это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati Multistrada 950 S 2019 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 800 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1062667 руб.
452322 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

нет данных
2013

Модель

нет данных
Kawasaki Z 800

Dry Weight

204 kg / 450lbs
нет данных

Front Wheel

120/70 - R19, Pirelli Scorpion Trail II
нет данных

Rear Wheel

170/60 - R17, Pirelli Scorpion Trail II
нет данных

Gear Ratios

1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 28:20 / 4th 26:22 / 5th 24:23 / 6th 23:24
нет данных

Primary Drive Ratio

1.84:1
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.714 (84/49)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (45/15)

Final Drive Ratio

15:43
нет данных

Instrumentation

LCD, Ducati electronics Riding Modes, Power Modes, Ducati Safety Pack (ABS + DTC)
нет данных

Steering Angle, Left / Right

нет данных
31o / 31o

Dimensions (L x W x H)

нет данных
2,100 mm x 800 mm x 1,050 mm

Двигатель

Testastretta, L-Twin cylinder, 4 valves per cylinder, Desmodromic
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
806

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
71 x 50.9 mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
83.0 kW 113 hp @ 10200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
113

Макс.мощность на об/мин.

9000
10200

Степень Сжатия

12.6:1
Digital / electric

Макс. Крутящий Момент

96.2 Nm / 9.8 kgf-m / 71 lb-ft @ 7750 rpm
83.0 Nm 8.5 kg-fm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

96.2
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
83

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection Bosch electronic fuel injection system, cylindrical throttle bodies with Ride-by-Wire, diameter 53 mm
нет данных

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Система выхлопа

Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, single stainless steel muffler, Euro 4 compliant
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on overrun
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.571 (36/14) 2nd 1.941 (33/17) 3rd 1.556 (28/18) 4th 1.333 (28/21) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21)

Емкость Топливного Бака

20 L / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
17 Litres

Высота Сиденья

нет данных
834 mm

Колесная база

1594 mm / 62.8 in
1445 mm

Мокрый вес

227 kg / 500 lbs
нет данных

Колея

105.7 mm / 4.16 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
229 kg

Задний Тормоз

265 mm Disc, 2-piston floating calliper, ABS standard
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted monoblocco Brembo callipers, 4-piston, 2-pad, ABS standard
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
180/55ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable Sachs monoshock unit, temote spring preload adjustment, aluminium doublesided swingarm
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with piggyback reservoir and stepless rebound damping and preload adjustability, 137mm wheel travel.

Передняя Подвеска

KYB 48 mm fully adjustable upside-down forks
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel.

Рама

Tubular steel trellis frame
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2004 фото Мотоцикл Ducati XDiavel S 2016 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2003 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider 2010 фото
Мотоцикл SYM Jet Sport X50 2014 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero / ABS 2004 фото Мотоцикл Kawasaki KZ 1000 R 1978 фото Мотоцикл Husqvarna 401 Svartpilen Concept 2015 фото