Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 950 S 2019 против Yamaha VMX V-Max 1200 2005

Ducati Multistrada 950 S 2019 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 1200 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а Multistrada 950 S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 113лс. Ducati Multistrada 950 S 2019 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha VMX V-Max 1200 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1005563 руб.
219413 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

нет данных
2005 - 07

Модель

нет данных
Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition

Rake

нет данных
29

Front Wheel

120/70 - R19, Pirelli Scorpion Trail II
нет данных

Rear Wheel

170/60 - R17, Pirelli Scorpion Trail II
нет данных

Dry Weight

204 kg / 450lbs
262 kg / 577.6 lbs

Gear Ratios

1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 28:20 / 4th 26:22 / 5th 24:23 / 6th 23:24
нет данных

Primary Drive Ratio

1.84:1
нет данных

Instrumentation

LCD, Ducati electronics Riding Modes, Power Modes, Ducati Safety Pack (ABS + DTC)
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
97.88 @ 7700 rpm

Final Drive Ratio

15:43
нет данных

Двигатель

Testastretta, L-Twin cylinder, 4 valves per cylinder, Desmodromic
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

96.2 Nm / 9.8 kgf-m / 71 lb-ft @ 7750 rpm
114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor

Питание двигателя

Fuel injection Bosch electronic fuel injection system, cylindrical throttle bodies with Ride-by-Wire, diameter 53 mm
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, single stainless steel muffler, Euro 4 compliant
нет данных

Система зажигания

Electronic
CDI

Макс. момент, Нм.

96.2
114.7

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

113
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6000

Сцепление

Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on overrun
Wet, multi disc

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 L / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1594 mm / 62.8 in
1590 mm / 65.6 in

Колея

105.7 mm / 4.16 in
119 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

227 kg / 500 lbs
нет данных

Задний Тормоз

265 mm Disc, 2-piston floating calliper, ABS standard
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
150/90-15

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted monoblocco Brembo callipers, 4-piston, 2-pad, ABS standard
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
110/90-18

Задняя подвеска

Fully adjustable Sachs monoshock unit, temote spring preload adjustment, aluminium doublesided swingarm
Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.

Передняя Подвеска

KYB 48 mm fully adjustable upside-down forks
40mm Kayaba forks, Air pressure

Рама

Tubular steel trellis frame
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
100 mm / 3.9in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 185.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2004 фото Мотоцикл Ducati ST4 1997 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema " Telaio Lucido" 1994 фото Мотоцикл CCM FT 710 2008 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009 фото