Сравнение мотоциклов:
Ducati ST 3 2004 против Triumph Sprint ST 2000

Ducati ST 3 2004 в сравнении с Triumph Sprint ST 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Sprint ST это очень редкий в России мотоцикл, а ST 3 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati ST 3 2004 - байк средней стоимости, при этом Triumph Sprint ST 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

386012 руб.
266512 руб.

Год

2004-05
2000

Модель

Ducati ST3
Triumph Sprint ST

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Wheels Front

нет данных
Alloy 3 spoke, 17 x 3.5 in

Wheels Rear

нет данных
Alloy 3 spoke, 17 x 5.5 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 3 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

992
955 cc / 58.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
79 x 65 mm

Макс. Мощность

102 hp 75 kW @ 8750 rpm
80.2 kW / 110 hp @ 9200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

102
110

Макс.мощность на об/мин.

8750
9200

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle body
Multipoint sequential electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

93 Nm 9.5 kg-m @ 7250 rpm
97 Nm / 9.89 kg-m / 71.5 ft-lb @ 6200 rpm

Макс. момент, Нм.

93
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6200

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal
21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
800 mm / 31.5 in

Сухой Вес

203 kg / 447.1 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1470 mm / 57.9 in

Размеры

нет данных
Height 1220 mm / 48.0 in

Колея

нет данных
80 mm / 3.1 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 ZZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Showa 43 mm adjustable preload upside-down fork
45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload

Рама

Rake 24
Aluminium, twin spar

Старт на Милю

11.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

236.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

22.1 km/lit
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT 600 1984 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KX 420 1980 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T 2005 фото
Мотоцикл Yamaha METIS S ELECTRO 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2017 фото