Сравнение мотоциклов:
GASGAS EC 125 2007 против Honda CBR 250RR 2019

GASGAS EC 125 2007 в сравнении с Honda CBR 250RR 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: wet weight abs, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл, а EC 125 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. GASGAS EC 125 2007 - байк очень малой цены, при этом Honda CBR 250RR 2019 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

50883 руб.
93410 руб.

Wet Weight ABS

нет данных
167.8 kg / 370 lbs

Год

2007-08
2019

Модель

Gas Gas EC 125
Honda CBR 250RR

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

124
249.7 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54.5 x 54 mm
62.3 x 41.4 mm

Макс. Мощность

36.8 hp @ 10000 rpm
36.3 hp / 27.0 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

25 Nm @ 10008 rpm
23.3 Nm / 17.2 lb-ft @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

36.8 hp @ 10000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
11.5: 1

Питание двигателя

Keihin PWK.
PGM-FI, Throttle-By-Wire System with Accelerator Position SensoR

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Full Transisterized, Battery

Система смазки

нет данных
Wet (Pressing and Spray)

Макс. момент, Нм.

25
23.3

Макс.мощность на об/мин.

10000
12500

Макс. Мощность, Л.с.

36.8
36.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

10008
10500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate with Coil Spring

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
14.5 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1389 mm / 54.7 in

Размеры

нет данных
Height 1097 mm / 43.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
144 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
164.5 kg / 363 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80 -18
140/70-MC17

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 -21
110/70-MC17

Задняя подвеска

Progressive system with hlins shock absorber, 320mm wheel travel
Aluminum Swing Arm (5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System

Передняя Подвеска

45mm Marzocchi, 295mm wheel travel
Inverted front telescopic suspension

Рама

Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm
Truss frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB8 2010 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2013 фото
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Trail 2008 фото Мотоцикл Aprilia RX 125  1990 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Norge 850 2009 фото