Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson Night Rod 2006 против Kawasaki Z 750 2009

Harley Davidson Night Rod 2006 в сравнении с Kawasaki Z 750 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Z 750 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а Night Rod это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 120лс. Harley Davidson Night Rod 2006 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z 750 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

805706 руб.
253188 руб.

Год

200 6
2009

Модель

Harley Davidson VRSCD
Kawasaki Z 750

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1130
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 72 mm
68.4 x 50.9 mm

Макс. Мощность

120 hp @ 8250 rpm
77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10,8 Nm @ 7000 rpm
78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

11.3;1
Digital / electric

Питание двигателя

Fuel-injection with 53mm throttle bodies
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.8
78

Макс.мощность на об/мин.

8250
10500

Макс. Мощность, кВт

88
77

Макс. Мощность, Л.с.

120
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8300

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 2.7 gal
18.5 Litres

Сухой Вес

276 kg
203 kg

Высота Сиденья

687 mm / 27.1 in
815 mm

Задний Тормоз

Single 300mm disc 4 piston caliper
Single 200mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR18
180/55 17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR19
120/70 -17

Задняя подвеска

Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock Stepless 7-way. 124mm wheel travel

Передняя Подвеска

Huge 49mm forks
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability. 120mm wheel travel

Рама

Steel perimeter upper frame w/hydro formed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel

Старт на Милю

нет данных
11.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
233.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 75S 1985 фото Мотоцикл BMW K 1200RS 1999 фото Мотоцикл Ducati 996S 2001 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 850 MKIII 1981 фото
Мотоцикл Honda XLR 250R Baja 1989 фото Мотоцикл Kawasaki KL250 1974 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 550 1990 фото Мотоцикл Yamaha XV 400 Virago 1987 фото