Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 против Suzuki SV 650X 2019

Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 в сравнении с Suzuki SV 650X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: make model., lean angle, left, lean angle, right, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то SV 650X это супер популярный в России мотоцикл, а XL 883L Sportster SuperLow это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 - байк выше средней цены, при этом Suzuki SV 650X 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

696506 руб.
239303 руб.

Make Model.

Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow
нет данных

Lean Angle, Left

24.4º
нет данных

Lean Angle, Right

24.7º
нет данных

Год

2018 - 19
2019 - 20

Модель

нет данных
Suzuki SV 650X

Rake

145 mm / 5.7 in
25o

Снаряженная Масса

453.6 kg / 1000 lbs
нет данных

Front Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Primary drive

Chain, 34/57
нет данных

Rear Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Dry Weight

244 kg / 537 lbs
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Average Consumption

4.6 L/100 km / 21.7 51 US mpg
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

883 cc / 53.9 cub in.
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

нет данных
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 3750 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

9.0 :1
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Suzuki fuel injection with SDTV

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

73
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4400
8500

Макс. Мощность, Л.с.

68
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
нет данных

Сцепление

Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 10.407 / 2nd 7.436 / 3rd 5.53 / 4th 4.583 / 5th 3.93:1
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Belt
Chain, DID520V0, 112 links

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

Unladen 696 mm / 27.4 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Length 2225 mm / 87.6 in
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

99 mm / 3.9 in
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

256 kg / 565 lbs
нет данных

объем масла

2.7 Litres / 2.8 US qrts
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

150/60 ZR-17 66W
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

120/70 ZR-18 59W
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

39 mm Telescopic forks
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

104 mm / 4.09 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

64 mm / 2.5 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1100R 1998 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250D-Tracker 2008 фото Мотоцикл Ducati 848 2009 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2012 фото Мотоцикл Indian Roadmaster Dark Horse Jack Daniels 116 2021 фото Мотоцикл Honda CB 600S Hornet 2002 фото Мотоцикл Yamaha IT 200 1990 фото