Сравнение мотоциклов:
Highland Motard 2003 против Honda GLX 1500 Valkyrie 1997

Highland Motard 2003 в сравнении с Honda GLX 1500 Valkyrie 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GLX 1500 Valkyrie это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а Motard это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. Highland Motard 2003 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda GLX 1500 Valkyrie 1997 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

89786 руб.
417252 руб.

Год

2006
1997-99

Модель

Highland Motard
Honda GLX 1500 (F6C) Valkyrie

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valves per cylinder

Объём двигателя

936
1520

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 96 mm
71 x 64 mm

Макс. Мощность

85 hp 62 kW @ 6000 rpm
100 hp 72.9 kW @ 6000 rpm (101.2 hp @ 6100 rpm)

Макс. Крутящий Момент

104 Nm 76.7 ft-lb @ 4700 rpm
130 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs / electric
- / electric

Степень Сжатия

Injection
6x 28mm Keihin carbs

Макс. момент, Нм.

104
130

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

62
72

Макс. Мощность, Л.с.

85
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

4700
5000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres
20 litres

Сухой Вес

166 kg
309 kg

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
740 mm

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calipers
Single 316mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/90-17
180/70-16

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/90-17
150/80-17

Задняя подвеска

hlins, adjustable stiffness, compression and rebound, 300mm wheel travel
Showa dual shock 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

50 mm Marzocchi. adjustable compression and rebound, 280mm wheel travel
45mm Showa forks 140mm wheel travel

Рама

Rectangular section, CrMo steel and aluminium
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 175.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
210.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.6 m / 41.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300R 2011 фото Мотоцикл Ducati 999R 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja Emerson Fittipaldi Limited Edition 2012 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 2008 фото
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1997 фото