Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 2015 против Honda XL 600R 1987

Honda CB 1100 2015 в сравнении с XL 600R 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XL 600R это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а CB 1100 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 88.5лс. Honda CB 1100 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda XL 600R 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

466150 руб.
244637 руб.

Год

2015-16
1987

Модель

Honda CB 1100
Honda XL 600R

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Dry Weight

нет данных
134 kg / 295.5 lbs

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
589 cc / 35.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
100 x 75 mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
33 kW / 45 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
2 x 28mm piston valve

Стартер

Electric
Primary kick with automatic compression release

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
Solid state CD

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

Макс. момент, Нм.

93
48.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

Сцепление

Multi-plate wet clutch
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
860mm / 33.8 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1420mm / 55.9 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
нет данных

Колея

114 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
274 mm / 10.8 in

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
145 kg / 321 lbs

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc
140mm Drum

Задняя Шина

140/70 -R18
5.10-17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
Single 240mm disc 2 piston calliper

Передняя Шина

110/80 R18
3.00-21

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Pro-link with adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings

Рама

Type Double steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
220 mm / 9.0 in

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
203 mm / 8.0 in

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec / 90 mph

Максимальная Скорость

нет данных
100 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
46.2 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 175 Sport 1957 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 4X4 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100 1997 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 фото
Мотоцикл Triumph Sprint GT 2011 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 J 1991 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото