Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 2015 против Vespa LX 50 4T 2006

Honda CB 1100 2015 в сравнении с Vespa LX 50 4T 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то LX 50 4T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.3лс., а CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс. Honda CB 1100 2015 - байк средней стоимости, при этом Vespa LX 50 4T 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

545883 руб.
135000 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Wet pump, chain driven trochoidal pump

Год

2015-16
2006 - 12

Модель

Honda CB 1100
Vespa LX 50 4T

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Wheels

нет данных
Pressed die cast aluminium alloy

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
Light blue, Midnight blue, White, Maroon, Dragon Red, Volcano Black

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four Stroke, single cylinder, 4 valve

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
39 x 41 mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
3.1 kW / 4.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
нет данных

Стартер

Electric
Kick start

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
Electronic capacitive (CDI)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
NGK CR9EB / NGK CR9EIX

Охлаждение

нет данных
Air cooled, forced

Макс. момент, Нм.

93
3.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
4.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6500

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Automatic, dry centrifugal

КПП

6 Speed
CVT with torque server

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Belt

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
8.6 L / 2.3 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
нет данных

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
1280 mm / 50.4 in

Колея

114 mm / 4.4 in
нет данных

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
102 kg / 225 lbs

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc
110 mm drum

Задняя Шина

140/70 -R18
120/70-10"

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
200 mm disc

Передняя Шина

110/80 R18
110/70-11"

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Coil spring and dual effect single shock absorber

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber

Рама

Type Double steel cradle
Loadbearing pressed sheet steel

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia FV2 1200 Concept 2008 фото Мотоцикл Triumph Sprint GT 2012 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2018 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200 1987 фото
Мотоцикл Yamaha RD 350LC 1983 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 50II 1979 фото Мотоцикл Honda CRM 125R 1997 фото