Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100EX 2016 против Kawasaki ER-6f 2016

Honda CB 1100EX 2016 в сравнении с Kawasaki ER-6f 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ER-6f это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс., а CB 1100EX это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 88.5лс. Honda CB 1100EX 2016 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ER-6f 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

559386 руб.
286800 руб.

Год

2016
2016

Модель

Honda CB 1100EX
Kawasaki ER-6f

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Wheels

Wire spoke
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1210 mm / 47.6 in

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
11.3;1

Питание двигателя

нет данных
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
Digital TCBI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
NGK, CR9EIA-9

Макс. момент, Нм.

93
66

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
72.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7000

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
нет данных

Колея

114 mm / 4.4 in
106 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

260 kg / 573.2 lbs
209 kg / 460 lbs

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Задняя Шина

140/70 -R18
160/60ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Передняя Шина

110/80 R18
120/70ZR17

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Offset laydown single-shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
41 mm telescopic fork

Рама

Type Double steel cradle
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 1130 2006 фото Мотоцикл Cagiva Custom Blues 125  1988 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 620 Dark 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013 фото
Мотоцикл ATK 605 1994 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 850GT California 1970 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird 1600 2011 фото