Сравнение мотоциклов:
Honda CB 450T 1982 против Kawasaki KLE 500 2003

Honda CB 450T 1982 в сравнении с Kawasaki KLE 500 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то KLE 500 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а CB 450T это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Honda CB 450T 1982 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki KLE 500 2003 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

264194 руб.
180385 руб.

Год

1982
2003-04

Модель

Honda CB 450T Hawk
Kawasaki KLE 500

Двигатель

Air cooled, parallel twin cylinder, four stroke, SOHC, 3 valves per cylinder, 360 crankshaft and twin balance-shafts
Liquid cooled, four stroke, parallel twin Cylinder, 4 Valves per cylinder

Объём двигателя

447
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 X 50.6mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

45 hp 32.8 KW @ 9000 rpm
50 hp 36.4 kW @ 8500 rpm (rear tyre 44.55 @ 8400 rpm)

Макс. Крутящий Момент

нет данных
45 Nm 4.6 kg-m @ 6500r pm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
- / electric

Степень Сжатия

2x 30mm Keihin CV
2x Keihin 34mm

Макс. момент, Нм.

нет данных
45

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

32
36

Макс. Мощность, Л.с.

45
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, Multi-Plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 gal
15 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
нет данных

Мокрый Вес

180 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
178 kg / 192 kg

Задний Тормоз

140mm Drum
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18
130/80 VR17

Передние Тормоза

Single 272mm disc
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
90/90 VR21

Задняя подвеска

Swing arm 97mm wheel travel
Steal awing arm with preload adjustment. 220mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks 124.5mm wheel travel
41mm Telescopic forks air assisted. 220mmwheel travel

Старт на Милю

13.7 sec / 147.6 km/h
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

181.2 km/h
190.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

53 mpg
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 42.0 m
14.0 m / 40.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Custom 2005 фото Мотоцикл Honda VT 1300CR Stateline 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z400 1977 фото
Мотоцикл Gilera Saturno Bialbero 500 1990 фото Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2014 фото Мотоцикл Honda XL 350R 1985 фото