Сравнение мотоциклов:
Honda CB 650SC Nighthawk 1982 против Ducati Multistrada 620 2005

Honda CB 650SC Nighthawk 1982 в сравнении с Ducati Multistrada 620 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Multistrada 620 это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 650SC Nighthawk это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Multistrada 620 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1982-83
2005-06

Модель

Honda CB 650SC Nighthawk
Ducati Multistrada 620

Двигатель

Air cooled. four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

626
618

Диаметр цилиндра х Ход поршня

59.8 x 55.8 mm
80 x 61.5 mm

Макс. Мощность

60 hp 43.8 KW @ 10000 rpm
45 kW 61hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

Wet plate
54 Nm - 5.5 Kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

4x 26mm Keihin carbs
Marelli electronic fuel Injection, 45 mm throttle body

Макс. момент, Нм.

нет данных
54

Макс.мощность на об/мин.

10000
8750

Макс. Мощность, кВт

43
45

Макс. Мощность, Л.с.

60
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres
нет данных

Сухой Вес

нет данных
183 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Мокрый Вес

223 kg
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
15 litres (3L)

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90 -16
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
Single 330mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 -19
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Dual Showa dampers. 100mm wheel travel adjustable spring preload.
Progressive linkage with adjustable Sachs monoshock. Steel double-sided swingarm, 121mm wheel travel.

Передняя Подвеска

35mm Showa forks 160mm wheel travel adjustable for air pressure
Marzocchi 43 mm upside-down fork, 145mm wheel travel.

Рама

нет данных
Tubular steel trellis

Старт на Милю

13.29 sec / 157.7 km/h
13.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
193 km / h

Средний расход (км./литр.)

50.4 mp/g
25.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda FOURTRAX 250 R 1987 фото Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2012 фото Мотоцикл Cagiva Alazzurra 650 198 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Suzuki TS 250X 1985 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000S  1999 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2010 фото