Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K 7 / K8 1977 против Honda CMX 1100 Rebel 2021

Honda CB 750 K 7 / K8 1977 в сравнении с CMX 1100 Rebel 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85.8лс., а CB 750 K 7 / K8 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67лс. Honda CB 750 K 7 / K8 1977 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CMX 1100 Rebel 2021 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263537 руб.
1477362 руб.

Front Rim

нет данных
MT3.50

Rear Rim

нет данных
MT5.00

Год

1977 - 78
2021

Модель

Honda CB 750 Four K 7/ K8
Honda CMX 1100 Rebel / DCT

Rake

28
нет данных

Аккумулятор

нет данных
112V/11.2AH

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Gear Ratios

Multi-plate, wet
нет данных

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Fork Angle

нет данных
30

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Emission

нет данных
EURO5

ABS System

нет данных
2 channel ABS

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
1084 cc / 66.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
92.0 x 81.5 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44 lb/ft @ 7500 rpm
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.1:1

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carburetors
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric, kick
Electric

Система зажигания

Battery, ignition coil
Full transistorized ignition

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK D8ES-L, NDX 24 ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

67
85.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Сцепление

нет данных
DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

КПП

5 Speed
DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain
525 O-ring chain

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
700 mm / 27.5 in

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Размеры

1495 mm / 58.9 in.
Height: 1115mm / 43.8 in

Колея

115 mm / 4.5 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in.
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

231 kg / 408 lbs
223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs

объем масла

3.5 L / 3.7 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 256mm disc with single-piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
нет данных

Передние Тормоза

нет данных
Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
28

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable

Рама

Tubular steel duplex cradle
Diamond

Ширина Переднего Колеса

141.5 mm / 5.6 in.
122 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

101.6 mm / 4.0 in.
96.5 mm / 3.8 in

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
нет данных

Максимальная Скорость

Candy Alpha red, Excel black
нет данных

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Daytona 1000 1992 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 1994 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 2017 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 650 2020 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2003 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 E Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Honda NH 80 MD 1994 фото