Сравнение мотоциклов:
Honda CBF 1000FA 2013 против Yamaha TDM 900 2002

Honda CBF 1000FA 2013 в сравнении с Yamaha TDM 900 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TDM 900 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 86.2лс., а CBF 1000FA это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Honda CBF 1000FA 2013 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TDM 900 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

486900 руб.
316134 руб.

Год

2013-14
2002-03

Модель

Honda CBF 1000FA
Yamaha TDM 900

Dry Weight

224.0 kg / 493.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Hollow-section 6-spoke cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.o cu-in
897

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56,5 mm
92 x 67.5 mm

Макс. Мощность

79 kW / 106 hp @ 9000 rpm
86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
86.2

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Степень Сжатия

11.2;1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 71.5 lb-ft @ 6500 rpm
88.8Nm 9.1kg-m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

97
88.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
63

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric
TCI / electric

Питание двигателя

PGM-FI, 36mm Throttle Bore
Electronic Fuel Injection

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.02 US gal
20 Litres / 5.28 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
825 mm / 32.5 in

Сухой Вес

нет данных
190 kg

Колесная база

1483 mm / 58.4 in
нет данных

Размеры

Length 2176 mm / 85.7 in
нет данных

Мокрый вес

241kg / 531.3 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)
Single 248mm disc with abs

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)
2 x 298mm discs with abs

Задняя Шина

160/60 ZR17
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound
Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring
Telescopic fork with 150mm wheel travel.

Рама

Type Mono-backbone; cast aluminium
Aluminium, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
216.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 sec/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 900ie 2000 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018 фото Мотоцикл Suzuki SlingShot 125 2011 фото Мотоцикл Honda CB 1100EX 2014 фото
Мотоцикл Ducati 1098 2007 фото Мотоцикл Yamaha TY 50 1978 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 ROOKIE 2003 фото Мотоцикл Husaberg FE 250 2012 фото