Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 против Suzuki T 350 1970

Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 в сравнении с Suzuki T 350 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то T 350 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а CBR 1000RR Fireblade это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

419858 руб.
461835 руб.

Год

2018
1970-71

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade
нет данных

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Lubrication system

нет данных
Oil injection

ABS

Electronically controlled ABS
нет данных

Rake (Caster Angle)

23
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.71

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.
Two stroke, parallel two cylinder, piston port

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
315 cc / 19.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
61 x 54 mm

Макс. Мощность

141 kW / 189 hp @ 13000rpm
29.1 kW / 39 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm
39.3 Nm / 4.0 kgf-m / 29 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

13.0:1
Air cooled

Питание двигателя

PGM Dual Stage Fuel Injection
2 x VM32 carburetors

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping
Battery and coil

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

114
39.3

Макс.мощность на об/мин.

13000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

189
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
6500

Engine management system

нет данных
Suzuki T 350 Rebel

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
нет данных

КПП

Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)
6 Speed, constant mesh

Главная передача

#530 O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
15 L / 3.9 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

8352 mm / 32.7 in
нет данных

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

Height 1125 mm / 44.7 in
нет данных

Колея

96.2 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
Drum, internal expanding

Задняя Шина

190/50ZR17 73W
3.25-18

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.
Drum, internal expanding

Передняя Шина

120/70ZR17 58W
3.00-18

Задняя подвеска

Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment
Twin adjustable shocks

Передняя Подвеска

Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment
Telescopic fork, oil damped

Рама

Diamond; aluminium composite twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 660 2021 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2003 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2017 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007 фото
Мотоцикл Honda VFR 400 R 1990 фото Мотоцикл Honda MSX 125 Grom / Monkey 2017 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995 фото Мотоцикл Big Bear Merc Rigid 2015 фото