Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 125R 2012 против Stels Flame 200 2011

Honda CBR 125R 2012 в сравнении с Stels Flame 200 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Flame 200 это очень популярный в России мотоцикл, а CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

84718 руб.
66648 руб.

Год

2012 - 13
нет данных

Модель

Honda CBR 125R
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/30
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.
4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
197

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
63.5 mm x 62.2 mm

Макс. Мощность

13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm
13,9nm@5500

Зажигание / Стартер

нет данных
электростартер, кикстартер

Степень Сжатия

11.0:1
8.3

Питание двигателя

28mm VK-type carb
карбюраторная

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Capacitor Discharge (CDI)
бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
NGK DR8EA

Генератор

нет данных
100W

Макс. момент, Нм.

10.6
13.9

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

13.6
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
5500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
многодисковое, в масляной ванне

КПП

6 Speed
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Главная передача

Chain
цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 gal
17

Сухой Вес

нет данных
112

Высота Сиденья

793 mm / 31.3 in
770

Мокрый Вес

нет данных
132

Колесная база

1313 mm / 51.6 in
1360

Размеры

Width 793 mm / 31.2 in
2130х770x1120

Дорожный Просвет

185 mm / 7.2 in
220

Мокрый вес

136 kg / 299.8 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Гидравлический, дисковый, 240мм

Задняя Шина

нет данных
130/70-17

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт

Передняя Шина

90 mm / 3.5 in
100/80-17

Задняя подвеска

Monoshock damper,
Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм

Передняя Подвеска

31mm telescopic fork,
Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 4.9 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
110

Средний расход (км./литр.)

31.1 km/it
30

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 1994 фото Мотоцикл Benelli 900Sei 1978 фото Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLH 1200 Electra Glide   1974 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200S 2001 фото