Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250R Repsol 2015 против Bajaj Pulsar 180 2014

Honda CBR 250R Repsol 2015 в сравнении с Bajaj Pulsar 180 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: wet weight abs, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс., а CBR 250R Repsol это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. Honda CBR 250R Repsol 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Bajaj Pulsar 180 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

203142 руб.
176469 руб.

Wet Weight ABS

166 kg / 366 lbs ABS
нет данных

Год

2015 -
2014

Модель

Honda CBR 250R Repsol / ABS
Bajaj Pulsar 180 DTS-i

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

98.6 mm / 3.9 in
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, 6-spoke

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 0.85 US gal

Average Consumption

нет данных
18 m / 59 ft

Kerb Weight

нет данных
145 kg / 320 lb

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

249.4 cc / 15.2 cu-in
178.6 cc / 10.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55mm
63.5 x 56.4 mm

Макс. Мощность

29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm
12 kW / 22.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

29
22.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

10.7: 1
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm
14.2 Nm / 1.45 kg-fm / 10.5 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

22.9
14.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6500

Стартер

Electric
Electric & Kick start

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Digital twin spark

Питание двигателя

Electronic fuel injection PGM-F
UCSL Mikuni BS29 side draught carburetor

Система смазки

нет данных
Wet sump, forced

Система выхлопа

нет данных
Single, stainless steel, Bajaj ETEC

Свечи Зажигания

нет данных
2 per cylinder

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

13 Liters / 3.4 gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.5 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

Height 1125 mm / 44.3 in
1345 mm / 52.9 in

Мокрый вес

162 kg / 356 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 260 mm disc

Задняя Шина

140/70-MC17
120/80-17

Передняя Шина

110/70-MC17
90/90-17

Задняя подвеска

Pro-Link Monoshock damper,
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber

Передняя Подвеска

37mm telescopic fork,
Telescopic forks with anti-stiction bushes

Рама

Diamond; steel twin-spar
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Ebony black, Pearl metallic white, Sapphire blue, Cocktail wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2002 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha RD 250LC 1980 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650SE 2020 фото
Мотоцикл Honda NC 700X 2012 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2012 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure 2008 фото