Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250RR 2019 против Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Honda CBR 250RR 2019 в сравнении с CB 300R Neo Sports Cafe 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: wet weight abs, abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.3лс. Honda CBR 250RR 2019 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

121190 руб.
415625 руб.

Wet Weight ABS

167.8 kg / 370 lbs
нет данных

ABS System Type

нет данных
2 channel with IMU

Год

2019
2018 - 19

Модель

Honda CBR 250RR
Honda CB 300R

Rake

нет данных
Height 1052 mm / 41.4 in

Аккумулятор

нет данных
12V-7AH

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249.7 cc / 15.2 cu-in
286 cc / 17.45 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.3 x 41.4 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

36.3 hp / 27.0 kW @ 12500 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.3 Nm / 17.2 lb-ft @ 10500 rpm
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm

Степень Сжатия

11.5: 1
10.7: 1

Питание двигателя

PGM-FI, Throttle-By-Wire System with Accelerator Position SensoR
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full Transisterized, Battery
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Система смазки

Wet (Pressing and Spray)
нет данных

Макс. момент, Нм.

23.3
27

Макс.мощность на об/мин.

12500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

36.3
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
7250

Сцепление

Wet multiplate with Coil Spring
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
799 mm / 31.4 in

Колесная база

1389 mm / 54.7 in
1352 mm / 53.2 in

Размеры

Height 1097 mm / 43.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

144 mm / 5.7 in
151 mm / 5.9 in

Мокрый вес

164.5 kg / 363 lbs
143 kg / 315 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70-MC17
150/60R17M/C 65H

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-MC17
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Aluminum Swing Arm (5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System
Monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

Inverted front telescopic suspension
37mm Telescopic fork

Рама

Truss frame
Steel diamond frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
107 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer SE 2013 фото Мотоцикл Honda Dream 305 1962 фото Мотоцикл Sachs XTC-Racing 125 1998 фото
Мотоцикл Honda CRF 250 M 2013 фото Мотоцикл Suzuki 125 VanVan 2011 фото Мотоцикл Honda CX 400 Custom 1983 фото Мотоцикл KTM 950 LC8 Rally 2003 фото