Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 500R 2016 против Benelli Leoncino 500 2016

Honda CBR 500R 2016 в сравнении с Benelli Leoncino 500 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), make model., co mpression ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Leoncino 500 это изредка продающийся в России мотоцикл, а CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

413832 руб.
610818 руб.

Steering Lock (total)

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Make Model.

нет данных
Benelli Leoncino 500

Co mpression Ratio

нет данных
11.5:1

Год

2016
2016 -

Модель

Honda CBR 500R
нет данных

Dry Weight

нет данных
170 kg / 375 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Fuel Reserve

нет данных
3 Litres / 0.8 US gal

Rake (Caster Angle)

25.5
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
48

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb/ft @ 7000 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

43
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
4500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
TLI

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
EFI with 37 mm throttle body

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet clutch

Емкость Топливного Бака

16.6 Liters / 4.4 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

нет данных
Length: 2100 mm / 82.7 in Width: 800 mm / 31.5 in Height: 1160 mm / 45.7 in

Мокрый вес

191 kg / 423 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Колея

103mm / 4.05 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

160/60-17
150/70-R17

Передняя Шина

120/70-17
110/80-R19

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Back Bone
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

109 mm / 4.3 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
145 mm / 5.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 2013 фото Мотоцикл BMW R 1100RS 75th Anniversary 1998 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото
Мотоцикл Norton 500 Model 18 1930 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 4T 2011 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011 фото Мотоцикл Honda SFA Streetfighter Concept 2016 фото