Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F4i 2006 против Honda FJS 600 Silver Wing 2014

Honda CBR 600F4i 2006 в сравнении с FJS 600 Silver Wing 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а CBR 600F4i это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110.2лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

237359 руб.
216325 руб.

Год

2006
2014-15

Модель

Honda CBR 600F4i
Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

YTX9-BS
12 Volt

Dry Weight

170 kg / 370 lbs
нет данных

Motor Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
582 cc / 35.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

110.2 hp / 81 kW @ 12500 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.6 kgf-m / 65 Nm @ 10500 rpm
54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
2-into-1

Питание двигателя

Electronic fuel injection
PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled.
Computer controlled fully transistorised with electronic advance

Свечи Зажигания

NGK, IMR9A-9H
нет данных

Макс. момент, Нм.

65
54

Макс.мощность на об/мин.

12500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

110.2
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
6000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
Automatic V-Matic

Главная передача

Aluminium, twin spar
Belt

Емкость Топливного Бака

18 Liters / 4.2 gal
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.9 in
754 mm / 27.9 in

Колесная база

1386 mm / 54.9 in
1600 mm / 63 in

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
нет данных

Колея

96.5 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

193 kg / 425.5 lbs
245 kg / 541 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc 2-piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70-13

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
Single 276 mm disc 3-piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/80-14

Задняя подвеска

Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper
Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable

Передняя Подвеска

43mm fully adjustable cartridge-type fork
41 mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
107 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
114 mm / 4.5 in

Старт на Милю

11.7 sec / 199 km/h
15.9 sec

Максимальная Скорость

256.3 km / h
161.2 km / h / 100 mph

Средний расход (км./литр.)

19 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 39 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT750 Super Tenere 1991 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Honda VFR 1200F DCT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki W3 650 1973 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2017 фото Мотоцикл BMW Electric DC Roadster Concept 2019 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото