Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F4i 2006 против Honda X-ADV 2021

Honda CBR 600F4i 2006 в сравнении с X-ADV 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а CBR 600F4i это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110.2лс. Honda CBR 600F4i 2006 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda X-ADV 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246021 руб.
1082900 руб.

Rear Rim

нет данных
15 x 4.50

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Год

2006
2021

Модель

Honda CBR 600F4i
Honda X-ADV

Dry Weight

170 kg / 370 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

24
27˚

Wheels

нет данных
Spoked

Аккумулятор

YTX9-BS
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Emission

нет данных
EURO5

Motor Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Двигатель

Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

110.2 hp / 81 kW @ 12500 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110.2
57.8

Макс.мощность на об/мин.

12500
6750

Степень Сжатия

Wet sump
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

6.6 kgf-m / 65 Nm @ 10500 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

65
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled.
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

Electronic fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection

Свечи Зажигания

NGK, IMR9A-9H
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Aluminium, twin spar
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

18 Liters / 4.2 gal
13.2 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.9 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1386 mm / 54.9 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in

Мокрый вес

193 kg / 425.5 lbs
236 kg / 520.2 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
165 mm / 6.4 in

Колея

96.5 mm / 3.8 in
104 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc with single-piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs with 4-piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60 R15

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 R17

Задняя подвеска

Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper
Prolink with Rear Shock Preload adjustment

Передняя Подвеска

43mm fully adjustable cartridge-type fork
41 mm USD forks

Рама

нет данных
Steel Diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.7 sec / 199 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

256.3 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 39 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 600 S 2013 фото Мотоцикл Bimota SB6 1994 фото Мотоцикл Honda RS 150R 2018 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XC 100 JOG 2012 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 114 2018 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2012 фото