Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 650F 2018 против SWM RS 650R 2015

Honda CBR 650F 2018 в сравнении с SWM RS 650R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс., а CBR 650F это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 89.8лс. Honda CBR 650F 2018 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21"

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18"

Год

2018
2015-16

Модель

Honda CBR 650F
нет данных

Rake

101 mm / 3.9 in
27

Аккумулятор

нет данных
12V 12Ah

Front Wheel

17M/C x MT3.5;
нет данных

Wheels

Hollow-section 5-spoke cast aluminium;
Light alloy

Rear Wheel

17M/C x MT5.5
нет данных

Dry Weight

нет данных
144 kg / 318 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46mm
100 x 76.5 mm

Макс. Мощность

67 kW / 89.8 hp @ 11000rpm (95/1/EC)
40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 8000rpm (95/1/EC)
53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.4:1
Dry sump with oil pump and cartridge filter

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
EFI, Mikuni D45

Стартер

Electric
Electric with automatic decompressor

Система зажигания

Digital transistorized with electronic advance
Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8EB

Макс. момент, Нм.

64
53.5

Макс.мощность на об/мин.

11000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

89.8
53.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Engine management system

нет данных
SWM RS 650 R

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multiplate, hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy

КПП

Close-ratio 6 Speed
6-Speed, constant mesh

Главная передача

#525 O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 US gal
12 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
899 mm / 35.4 in

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
нет данных

Размеры

Height 1145 mm / 45.0 in
1506 mm / 59.3 in

Колея

нет данных
115.1 mm / 4.53 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
249 mm / 9.8 in

Мокрый вес

211 kg / 461 lbs
нет данных

объем масла

3.5 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17M/C (73W)
140/80-18" Goldentyre GT201

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper

Передняя Шина

120/70-ZR17M/C (58W)
90/90-21" Goldentyre GT201

Задняя подвеска

Monoshock damper with adjustable preload
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba

Передняя Подвеска

41mm conventional telescopic fork
Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba

Рама

Steel diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0 in
269 mm / 10.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Stone 2014 фото Мотоцикл Honda XL 600R 1987 фото Мотоцикл Suzuki DR 125SE 2000 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1993 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 2011 фото Мотоцикл Maico MC 400 1973 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2015 фото