Сравнение мотоциклов:
Honda CBX 1000 1980 против Kawasaki Z 900LTD 1976

Honda CBX 1000 1980 в сравнении с Kawasaki Z 900LTD 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Z 900LTD это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а CBX 1000 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

330332 руб.
375602 руб.

Год

1980
197 6

Модель

Honda CBX 1000
Kawasaki Z 900LTD

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse six cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1047
903

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64.5 x 53.4 mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

98 hp @ 9000 rpm (85 hp @ 9000 rpm)
82 hp 59.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.27 lbs/ft @ 6500 rpm
73.5 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
Mechanical breaker dual lead coil / electric

Степень Сжатия

6x 28mm Keihin carbs.
4x 26mm Mikuni VM26SS

Макс. момент, Нм.

70.9
73.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

72
59

Макс. Мощность, Л.с.

98
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet plate clutch
нет данных

Передаточные Числа

1st 12.90 2nd 9.26 3rd 7.35 4th 6.35 5th 5.49
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres
18 Litres

Высота Сиденья

810mm / 31.9 in
нет данных

Мокрый Вес

272.1 kg / 599.9 lb
321 kg

Колесная база

1495mm / 58.86 in
нет данных

Дорожный Просвет

150mm / 5.906 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 296mm disc
Single 277mm disc

Задняя Шина

4.25 V18
4.00S-16

Передние Тормоза

2x 276mm discs
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.50 V19
3.25H-19

Задняя подвеска

Adjustable dual damping swing arm 100mm travel
нет данных

Передняя Подвеска

Air assisted fork. 160mm travel
нет данных

Старт на Милю

11.9 sec / 185.3 km/h
12.5 sec / 110 mp/h

Максимальная Скорость

218.8 km/h
132.5 mp/h

Средний расход (км./литр.)

39.2 mp/g
37 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 40.8m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2013 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000S 2009 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 10th Anniversary 2008 фото Мотоцикл Ducati 350 Sport Desmo 1977 фото Мотоцикл Ducati 1098 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 105th Anniversary 2008 фото