Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Из пресс-релиза Yamaha Racing:
Crescent Yamaha, домашняя команда Pata Prometeon Yamaha WorldSBK Official Team, представила новую ограниченную серию Jonathan Rea Replica YZF-R1 в честь долгожданного перехода шестикратного чемпиона мира в команду на 2024 год.
Доступные ливреи — это культовые скрытые цвета «Winter Test» (по дизайну идентичные заводскому Yamaha R1 WorldSBK под номером 65, представленному самим Ри перед его дебютным тестом в ноябре 2023 года), или потрясающий вариант Pata Prometeon Yamaha «2024 Race Replica».
Чтобы отпраздновать присоединение самого успешного гонщика в истории WorldSBK к Yamaha и команде Crescent, будет выпущено всего 65 единиц — каждая из которых будет иметь пронумерованный значок на баке ограниченной серии, соответствующий дизайну личного шлема и индивидуальной сертификации Ри. Конкретные номера сборок можно зарезервировать в порядке живой очереди от #1 до #65/65.
JR Replica R1 имеет тщательную высококачественную отделку и тщательно подобранные улучшения производительности наряду со значительной экономией веса. Чистый звук двигателя с перекрестными плоскостями передается через реплику выхлопной системы Akrapovic WorldSBK, а улучшенная управляемость достигается за счет кованых алюминиевых колес Marchesini, оснащенных шинами Pirelli SuperCorsa SP, и ведущего в отрасли заднего амортизатора Ohlins TTX, комплекта картриджей вилки NIX и регулируемого рулевого демпфера.
Тормозная способность усиливается за счет главного цилиндра Brembo гоночной спецификации, идеально сочетающегося с плетеными тормозными магистралями Hel Performance, в то время как конечный привод осуществляется через те же качественные передние и задние звездочки Gandini и цепь DID, которые использует официальная команда WorldSBK. Каждая маленькая деталь была рассмотрена, от защиты тормозного рычага GB Racing гоночной спецификации и полного комплекта защиты двигателя до титановых креплений Pro-Bolt, различных деталей шасси GYTR, сверхцепкого сиденья Race Seat, готового к гонкам, а также полностью карбонового удлинителя топливного бака, чехла для сиденья пассажира и задней части.
Дополнительный пакет обновлений Braking Pack с суппортами Brembo GP4RX и гоночными дисками T-Drive обеспечивает непревзойденную тормозную мощность даже для самых взыскательных любителей гонок на треке. Также доступен дополнительный пакет Garage Pack, включающий передние и задние подножки GYTR, коврик для велосипеда и изготовленный на заказ чехол для велосипеда JR Replica Capit.
С 2025 года Yamaha YZF-R1 будет разрабатываться исключительно для использования на треке в Европе, что делает его одной из последних машин-реплик R1 ограниченной серии, доступных для регистрации на дорогах. После того, как эксклюзивные реплики Crescent World Championship R1 были распроданы менее чем за 36 часов в 2021 году, ожидается высокий спрос на новую реплику спецификации «JR», которая доступна для отправки по всему миру.
YZF R1 Jonathan Rei Replica Limited Edition характеристики:
КОЛЕСА И ШИНЫ
Алюминиевые диски Marchesini M7RS Genesi,
Шины Pirelli Supercorsa SP
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Главный тормозной цилиндр переднего тормоза Brembo
Тормозная магистраль Hel Performance
Передний тормозной бачок Brembo
ОБВЕС
Dream Machine Paint
Ливрея «Зимний тест» или «Реплика гонки 2024 года»
«Гоночные сиденья» Италия - эксклюзивно для JR
Удлинитель топливного бака из карбона
Чехол на сиденье пассажира
Верхняя гайка хомута
Pro-Bolt для удлинителя поддона
Yamaha Top Yoke Эмблема
GYTR Shark Fil
Evotech Performance Tail Tidy
ЗАЩИТА МОТОЦИКЛА
GB Racing Передняя защита рычага
Крышки картера двигателя GB Racing
GYTR Защита передней и задней оси
GYTR Paddock Stand Hooks
Evotech Performance Radiator Guard
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Akrapovič De-Cat Pipe Akrapovic Slip On Silencer
ТРАНСМИССИЯ
DID ERV7 520 Гоночная цепь
Gandini Ведущая звездочка, 520 16T
Задняя звездочка Gandini, 520 41T
ПОДВЕСКА
Комплект вилки Öhlins NIX и пружины
Рулевой демпфер Öhlins
Задний амортизатор Öhlins TTX
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF R1 Jonathan Rei Replica Limited Edition других годов выпуска и информацию о них
Причина в сцеплении «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...
Читать далее >>«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...
Читать далее >>Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле. Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер. 1979N03P31
Читать далее >>Как на испытаниях Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...
Читать далее >>