Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 1100 Rebel 2021 против Kawasaki Ninja 400 2014

Honda CMX 1100 Rebel 2021 в сравнении с Kawasaki Ninja 400 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Ninja 400 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс., а CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85.8лс. Honda CMX 1100 Rebel 2021 - байк дорогой цены, при этом Kawasaki Ninja 400 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1477362 руб.
338007 руб.

Front Rim

MT3.50
нет данных

Rear Rim

MT5.00
нет данных

Год

2021
2014 - 16

Модель

Honda CMX 1100 Rebel / DCT
Kawasaki Ninja 400

Аккумулятор

112V/11.2AH
нет данных

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Fork Angle

30
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

ABS System

2 channel ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92.0 x 81.5 mm
68.4 x 54.3 mm

Макс. Мощность

64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm
42 hp / 32 kW @ 9500rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm
37 Nm / 27 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

10.1:1
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
TCBI with digital advance / electric

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full transistorized ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
37

Макс.мощность на об/мин.

7000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

85.8
42

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Сцепление

DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)

КПП

DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission
6 Speed

Главная передача

525 O-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.5 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height: 1115mm / 43.8 in
Height 1199 mm / 47.2 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs
203 kg / 447.5lbs

Задний Тормоз

Single 256mm disc with single-piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

нет данных
160/60ZR17

Передние Тормоза

Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

28
120/70ZR17

Задняя подвеска

Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock
Offset laydown single-shock with adjustable preload,

Передняя Подвеска

43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable
41 mm telescopic fork,

Рама

Diamond
High-tensile steel, perimeter design

Ширина Переднего Колеса

122 mm / 4.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

96.5 mm / 3.8 in
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CLR 125 CityFly 1998 фото Мотоцикл BMW R 1200RT "Touring Special" 2009 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Honda CROSSTOURER 2013 фото
Мотоцикл Triumph Trident T150 750 1971 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2009 фото Мотоцикл Husqvarna WR 360 1999 фото Мотоцикл Yamaha IT 200 1984 фото