Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 1100 Rebel 2021 против Suzuki SV 650 2020

Honda CMX 1100 Rebel 2021 в сравнении с Suzuki SV 650 2020 по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то SV 650 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а CMX 1100 Rebel это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85.8лс. Suzuki SV 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Front Rim

MT3.50
нет данных

Rear Rim

MT5.00
нет данных

Год

2021
2020 - 21

Модель

Honda CMX 1100 Rebel / DCT
Suzuki SV 650 / ABS

Rake

нет данных
25o

Аккумулятор

112V/11.2AH
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Dry Weight

нет данных
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Fork Angle

30
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

ABS System

2 channel ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu-in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92.0 x 81.5 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

10.1:1
11.2:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Fuel Injection, 39mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full transistorized ignition
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

85.8
75

Сцепление

DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

КПП

DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission
6 Speed, constant mesh

Главная передача

525 O-ring chain
Chain, DID525V8, 114 links

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.5 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Height: 1115mm / 43.8 in
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

110 mm / 4.3 in
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc with single-piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

нет данных
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

28
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Diamond
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

122 mm / 4.8 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

96.5 mm / 3.8 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TX 750 1974 фото Мотоцикл Big Bear Venom ProStreet 2015 фото Мотоцикл Yamaha Star Bolt 2014 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 RR 2015 фото
Мотоцикл Yamaha DIVERSION F 600 2013 фото Мотоцикл Norton Twin 1907 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 955 1999 фото Мотоцикл Aprilia Moto 6.5 1995 фото