Сравнение мотоциклов:
Honda CRM 250R MKI 1989 против Honda CMX 450C Rebel 1986

Honda CRM 250R MKI 1989 в сравнении с CMX 450C Rebel 1986 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CMX 450C Rebel это не продающийся в России мотоцикл, а CRM 250R MKI это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CRM 250R MKI 1989 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1989-90
1986

Модель

Honda CRM 250R MKI
Honda CMX 450C Rebel

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder. SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
447

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.0 72.0 mm
75 x 50.6 mm

Макс. Мощность

37 hp @ 8500 rpm
38 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.4 kgf-m @ 6500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery powered, inductive

Степень Сжатия

PE31A 32MM Carburetor type
9.3;1

Питание двигателя

нет данных
2x 32mm Keihin

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

33.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
27

Макс. Мощность, Л.с.

37
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

885 mm
690 mm

Мокрый Вес

нет данных
187 kg

Задний Тормоз

Single disc
230mm Drum

Задняя Шина

4.60 -18
140/90 -15

Передние Тормоза

Single disc
Single 240mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00 -21
100/90 -18

Задняя подвеска

Swinging arm
Dual shocks adjustable spring preload,

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Centre axle fork, 38mm forks, 140mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
14.4 sec / 90 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
101 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
57.2 mpg / 26.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Daelim VR 125 1996 фото Мотоцикл Ducati 749 2003 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Guzzi V11 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2011 фото
Мотоцикл Benelli 900Sei 1978 фото Мотоцикл BMW R 35 1937 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Isle of Man TT Special 2007 фото Мотоцикл Suzuki GN 400E 1981 фото