Сравнение мотоциклов:
Honda CX 650TC Turbo 1985 против Ducati ST 2 1998

Honda CX 650TC Turbo 1985 в сравнении с Ducati ST 2 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ST 2 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс., а CX 650TC Turbo это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Honda CX 650TC Turbo 1985 - байк очень малой цены, при этом Ducati ST 2 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1740 руб.
526316 руб.

Год

1985
199 8

Модель

Honda CX 650TC Turbo
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 20W/50

Dry Weight

нет данных
212 kg / 437.3 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Spark Plugs

нет данных
Champion RA 4 HC

Двигатель

V-twin cylinder, camshaft nestles at the base of the V between the cylinders. ,OHV, 4 valves per cylinder operated by pushrods
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

647 cc / 39.4 cu-in
944 cc / 57.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82.5 x 63 mm
94 x 68 mm

Макс. Мощность

100 hp / 73 kW @ 8000 rpm
61 kW / 83 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb-ft @ 6000 rpm
84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Computerized digital fuel injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

93
84

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

100
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Engine management system

нет данных
Ducati ST2

Сцепление

Wet, multi-plate, 5-speed
Dry, multiplate

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

37mm Showa, adjustments for TRAC anti-dive and air pressure
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Мокрый Вес

260 kg / 572 lbs.
нет данных

Размеры

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Задний Тормоз

Single 300mm disc
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90 V17
170/60 - ZR17

Передние Тормоза

2x 280mm disc s
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90 V18
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Honda Pro-Link, one Showa damper, adjustment for air pressure and rebound damping
Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm

Передняя Подвеска

нет данных
Showa 43mm upside-down fully adjustable for k

Рама

нет данных
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
148 mm / 5.8 in

Старт на Милю

11.9 sec / 112.4 mph
нет данных

Максимальная Скорость

125 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

47 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999 фото Мотоцикл Honda XR 250R 2000 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 125 1990 фото
Мотоцикл Ducati 848 EVO 2010 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2012 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1987 фото Мотоцикл Norton Commando 961SE 2010 фото