Сравнение мотоциклов:
Honda FJS 400 Silverwing 2009 против Honda Shadow 750 2013

Honda FJS 400 Silverwing 2009 в сравнении с Shadow 750 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Shadow 750 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а FJS 400 Silverwing это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 38.1лс. Honda FJS 400 Silverwing 2009 - байк за недорогую цену, при этом Honda Shadow 750 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

178250 руб.
262915 руб.

Год

2009
2008

Модель

Honda FJS 400 Silverwing T
Honda VT 750DC Shadow Sport

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

398
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64 x 62 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

28 KW @ 8000 rpm
33.7 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

37 Nm @ 6500 rpm
64.2 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Fully transistorized electronic / electric

Степень Сжатия

10.8;1
9.01

Питание двигателя

Fuel injection
2x 34mm diaphragm-type CV

Макс. момент, Нм.

37
64.2

Макс.мощность на об/мин.

8000
5500

Макс. Мощность, кВт

28
33

Макс. Мощность, Л.с.

38.1
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
3000

КПП / Привод колеса

V-matic automatic / belt
5 Speed / sealed chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
224.9 kg

Высота Сиденья

нет данных
673 mm

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 180mm drum

Задняя Шина

нет данных
160/80 15

Передние Тормоза

Single 256mm disc 3 piston calipers
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
110/80 19

Задняя подвеска

Dual shock preload adjustable.
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41mm telescopic fork, 116mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2010 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2003 фото Мотоцикл BMW C 400GT 2019 фото Мотоцикл Gilera RTX 125 1985 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2010 фото Мотоцикл GASGAS TXT 4820 E 2012 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning "Black and White" 2007 фото Мотоцикл Ducati 350 Condor Militaire 1973 фото