Сравнение мотоциклов:
Honda FJS 600 Silver Wing 2014 против Piaggio Zip 50 2T 2014

Honda FJS 600 Silver Wing 2014 в сравнении с Piaggio Zip 50 2T 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Zip 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс., а FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Honda FJS 600 Silver Wing 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Piaggio Zip 50 2T 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

217085 руб.
62154 руб.

Год

2014-15
2014

Модель

Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)
Piaggio Zip 50 2T

Dry Weight

нет данных
89 kg / 196 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Forced air cooled

Аккумулятор

12 Volt
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor

Average Consumption

16.1 km/lit
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, single cylinder, Hi-PER2

Объём двигателя

582 cc / 35.5 cub in
49.4 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 71.5 mm
39 mm x 41.8 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm
3.3 kW / 4.5 hp @ 6700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
4.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
6700

Степень Сжатия

2-into-1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm
4.3 Nm / 0.44 kgf-m / 3.17 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

54
4.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Стартер

Electric
Electric / kick

Система зажигания

Computer controlled fully transistorised with electronic advance
Electronic

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors
нет данных

Система смазки

нет данных
Automatic mixer controlled by engine speed

КПП

Automatic V-Matic
CVT, with torque server

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal dry clutch

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
7.3 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

754 mm / 27.9 in
Adjustable 750 - 780 mm / 29.5 - 30.7 in.

Колесная база

1600 mm / 63 in
нет данных

Размеры

нет данных
1200 mm / 47.2 in.

Мокрый вес

245 kg / 541 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 2-piston caliper
110 mm drum

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 3-piston caliper
175 mm disc

Задняя Шина

150/70-13
120/70 - 10 in.

Передняя Шина

120/80-14
100/80 - 10 in.

Задняя подвеска

Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable
Hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Single cradle, high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

107 mm / 4.2 in
75 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
74 mm / 2.9 in.

Старт на Милю

15.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

161.2 km / h / 100 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2004 фото Мотоцикл Yamaha XV 535 Virago 1989 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото
Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Honda CB 350 Super Sport 1972 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021 фото