Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1500 Valkyrie 1997 против Honda VT 1100 C Shadow 1987

Honda GLX 1500 Valkyrie 1997 в сравнении с VT 1100 C Shadow 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 1100 C Shadow это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а GLX 1500 Valkyrie это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Honda GLX 1500 Valkyrie 1997 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 1100 C Shadow 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

420093 руб.
250595 руб.

Год

1997-99
198 5

Модель

Honda GLX 1500 (F6C) Valkyrie
Honda VT1100C Shadow

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

1520
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 64 mm
87.5 x 91 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 6000 rpm (101.2 hp @ 6100 rpm)
78 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
78

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Степень Сжатия

6x 28mm Keihin carbs
2x 36mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

130 Nm @ 5000 rpm
101 Nm @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

130
101

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4500

Макс. Мощность, кВт

72
57

Зажигание / Стартер

- / electric
CDI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

20 litres
13.2 Litres

Высота Сиденья

740 mm
нет данных

Сухой Вес

309 kg
257.6 kg

Задний Тормоз

Single 316mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/70-16
140/90-15

Передняя Шина

150/80-17
110/90-18

Задняя подвеска

Showa dual shock 120mm wheel travel
Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload

Передняя Подвеска

45mm Showa forks 140mm wheel travel
41mm Showa forks 172mm wheel travel

Старт на Милю

11.8 sec / 175.2 km/h
13.6 sec / 151.4 km/h

Максимальная Скорость

210.3 km/h
172.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.5 km/lit
45 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.6 m / 41.7 m
- / 36.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XLR 250R Baja 1989 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1981 фото Мотоцикл Honda VFR 750F II -H  1987 фото
Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Honda NTV 650 1993 фото Мотоцикл Honda XL 350R 1985 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C109RT 2013 фото