Сравнение мотоциклов:
Honda GTR 150 Supra Adventure 2016 против Honda Winner 2018

Honda GTR 150 Supra Adventure 2016 в сравнении с Winner 2018 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Winner это изредка продающийся в России мотоцикл, а GTR 150 Supra Adventure это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda Winner 2018 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2016
2018

Модель

Honda Supra GTR 150 Adventure
Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150R

Аккумулятор

MF 12 V, 5.0 Ah
MF 12 V, 5.0 Ah

Max Toque

13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm
13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm

Dry Weight

нет данных
119 kg / 262.3 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve
Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

149.1 cc / 9.0 cu-in
149.1 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.3 x 57.8 mm
57.3 x 57.8 mm

Макс. Мощность

15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm
15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI with automatic enrichment
11.3:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with automatic enrichment

Стартер

Electric & kick
Electric & kick

Система зажигания

Fully transistorised ignition
Fully transistorised ignition

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

15.7
15.7

Сцепление

Multiple wet with coil spring
Multiple wet with coil spring

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

4.5 Litres / 1.9 US gal
4.5 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1284 mm / 50.9 in
1284 mm / 50.9 in

Размеры

Height 1102 mm / 43.3 in
Height 1102 mm / 43.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 50.9 in

Задний Тормоз

Single hydraulic disc
Single hydraulic disc

Задняя Шина

120 / 70-17 58P (tubeless)
120 / 70-17 58P (tubeless)

Передние Тормоза

Single hydraulic disc
Single hydraulic disc

Передняя Шина

90 / 80-17 46P (tubeless)
90 / 80-17 46P (tubeless)

Задняя подвеска

Swing arm with monoshock
Swing arm with monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Twin Tube Steel
Twin Tube Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RR 400 Enduro 2011 фото Мотоцикл BMW R 80T 1981 фото Мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1983 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100F Katana 1988 фото
Мотоцикл BMW R 37 1925 фото Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014 фото Мотоцикл Honda CTX 700 2014 фото