Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 250R-SP 1990 против Kawasaki ER-4n 2015

Honda NSR 250R-SP 1990 в сравнении с Kawasaki ER-4n 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то ER-4n это редкий в России мотоцикл, а NSR 250R-SP это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NSR 250R-SP 1990 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki ER-4n 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192490 руб.
260564 руб.

Год

1990
2015

Модель

Honda NSR 250R-SP MC21
Kawasaki ER4n

Rake

2315
25.0

Dry Weight

132 kg / 291.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

249 c / 15.2 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
68.4 x 54.3 mm

Макс. Мощность

45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm
42 hp / 32 kW @ 9500rpm

Макс. Крутящий Момент

35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm
37 Nm / 27 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

TA20 Carburetor Type
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
TCBI with digital advance

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

PGM-CDI
нет данных

Система смазки

splash type (transmission)
нет данных

Макс. момент, Нм.

35
37

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

45
42

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7500

Сцепление

Multi-plate, coil spring
нет данных

Передаточные Числа

Aluminum tube type frame
1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)

КПП

Constant Mesh 6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
15 Litres / 3.9 USgal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1345 mm / 52.9 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
Width 760 mm / 29.9 in

Колея

87 mm / 3.4 in
120 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

151 kg / 337 lbs
203 kg / 447.5 lbs

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

150/60-R18 67 H
160/60ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70-17 53 H
120/70ZR17

Задняя подвеска

2x disc s 2 piston calipers
Offset laydown single-shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic air valve semi- adjustable
41 mm telescopic fork

Рама

нет данных
High-tensile steel, perimeter design

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 фото Мотоцикл Yamaha TT 500 1975 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750RR Limited edition 1989 фото Мотоцикл Honda XL 600R-M 1987 фото
Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 MKII 1979 фото Мотоцикл Yamaha KODIAK 450 AUTO 4X4 EPS 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ 550 1981 фото