Сравнение мотоциклов:
Honda NTV 650 J 1988 против Honda CBR 600F 2011

Honda NTV 650 J 1988 в сравнении с CBR 600F 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CBR 600F это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а NTV 650 J это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.1лс. Honda NTV 650 J 1988 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 600F 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

277488 руб.
233384 руб.

Год

1990-93
2011

Модель

Honda NT 650 Bros MKII
Honda CB 600F

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

647
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
67 x 42,5 mm

Макс. Мощность

56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm
102 hp 75 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm @ 6053 rpm
6.5 m-kg 63.5 Nm @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized
Computer- controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Степень Сжатия

2x36mm equal pressure flat slide carburetors
PGM- FI electronic fuel injection. 36mm Throttle Bore

Макс. момент, Нм.

56.9
63.5

Макс.мощность на об/мин.

7897
12000

Макс. Мощность, кВт

40
75

Макс. Мощность, Л.с.

56.1
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

6053
10500

КПП / Привод колеса

5 Speed / кардан
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.750 (33/12) / 2nd 1.938 (31/16) /3rd 1.556 (28/18) / 4th 1.348 (31/23) 5th 1.208 (29/24) /6th 1.095 (23/21)

Главная передача

Кардан
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres / 5.0 gal

Сухой Вес

185 kg
202.0 kg / 445.3 lb

Высота Сиденья

773 mm
800 mm

Емкость топливного бака (резерв)

3
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

150/70-17
180/55ZR17

Передние Тормоза

Single 316mm discs 2 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80-17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.
Monoshock damper with 7- step adjustable preload, 128mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41mm inverted telescopic fork, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Mono- backbone; rectangular- section gravity die- cast aluminium

Старт на Милю

13.6 sec / 93 mp/h
11.7 sec

Максимальная Скорость

170
222.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

46.6 mp/g
19.8 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2010 фото Мотоцикл Honda VF 750 S 1982 фото Мотоцикл BMW R NineT 2019 фото
Мотоцикл Ducati 848 EVO 2012 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900A 2006 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото